Если вы получили уведомление о том, что вам необходимо сменить пароль – это значит что в вашем аккаунте OLX обнаружена подозрительная активность.
Безопасность для нас превыше всего, поэтому мы в OLX ежедневно работаем над тем, чтобы вы как наши клиенты имели безопасный опыт использования платформы. Вот почему, когда мы замечаем необычную активность в вашем аккаунте, например, подозрительные попытки входа, не соответствующие вашей обычной деятельности, мы стремимся сообщить вам как можно скорее.
Почему так случилось?
Вероятно, при создании аккаунта на OLX вы использовали тот же логин и пароль, что и для входа на один из сайтов, с которого были получены данные, а затем использованы для неавторизованного входа.
Что будет, если недобросовестный пользователь получит доступ к вашему профилю?
Ваша учетная запись может быть использована для публикации нежелательных, вредных объявлений или мошенничества и фишинга с использованием вашей персональной информации.
Что делать?
Мы выполнили выход из вашей учетной записи. Вы можете восстановить доступ к ней, введя новый пароль.
⚠️ При возникновении трудностей в приложении – сделайте это в мобильном браузере, или же через компьютер либо ноутбук, ссылка здесь:
https://m.olx.kz/account/forgotpassword/?bs=login_page_forgot_password_button
Если после этого вы захотите войти в профиль через приложение, необходимо его перезапустить (закрыть его полностью и открыть повторно).
Наши рекомендации
👉🏼 Данные для входа (особенно пароль!) не должны использоваться больше нигде (например, на других сервисах или сайтах).
👉🏼 Ваш пароль должен быть достаточно сложным. В нем должно быть 8 символов, минимум 1 цифра, 1 прописная и 1 маленькая буква. Использовать нужно латинские буквы. (пример: Oei5edbi )