1. Выбор рубрики
Объявления по содержанию должны соответствовать рубрике, в которую размещаются. Если рубрика выбрана неверная — объявление будет удалено.
Обратите внимание на специфические направления операций с недвижимостью. Вот несколько подсказок, в какие рубрики размещать объявления:
- Объявления о посуточной аренде квартиры, дома, комнаты, гостиничного номера, хостела или предложения от туристических агентств — в подрубрику Посуточная аренда жилья;
- Объявления о продаже квартир или домов от компаний застройщиков, официальных отделов продаж и эксклюзивных представителей — в подрубрику Предложения от застройщиков;
- Объявления о продаже или аренде объектов недвижимости коммерческого назначения — в подрубрику Коммерческая недвижимость.
2. Местоположение объекта и его адрес
Указывайте в объявлении точный адрес: населенный пункт, район, улицу и номер дома, по которому находится объект недвижимости.
Например, если объект находится в г. Каскелен, Алматинской области, то в параметре «Местоположение» должно быть указано «г. Каскелен», а не «Алматы»😏
3. Несуществующие или неактуальные объекты недвижимости
В рубрике OLX Недвижимость категорически запрещено рекламировать:
- несуществующие объекты недвижимости — рекламные объявления, «фейки», «утки», «крючки» и т. д. с использованием чужих или скачанных с интернета фото;
- неактуальные объекты недвижимости, которые невозможно купить или арендовать в день обращения (например, они уже сданы, но продолжают быть доступны как актуальные).
В Недвижимости на OLX можно размещать только реальные, существующие объекты недвижимости с авторскими фотографиями и достоверной информацией🧐. Объект недвижимости в объявлении должен быть актуальным, чтобы его можно было купить или арендовать на момент обращения.
Продали объект или сдали в аренду — деактивируйте объявление. Это золотое правило😊.
При поступлении подтвержденных жалоб со стороны пользователей или обнаружении нами таких нарушений, объявления будут удалены без возможности внести в них изменения.
Если клиент звонит по объявлению, а ему предлагают взамен другие объекты — такое объявление считается рекламным и будет удалено без возможности редактирования.
4. Цена
Указывайте реальную стоимость объекта. Условная стоимость — запрещена.
Несколько уточнений:
- можно указывать стоимость за квадратный метр или сотку при сдаче в аренду или продаже недвижимости от застройщиков (новостройки), земли, коммерческой недвижимости;
- можно указывать в тексте объявления варианты цен в зависимости от сезона, если вы предлагаете в аренду объект для отдыха. Однако в поле Цена укажите стоимость, актуальную на данный момент;
- в рубрике Аренда посуточно, почасово цену указывайте только за одни сутки — минимальный срок аренды.
5. Фото
Добавляйте к объявлению только фотографии предлагаемого объекта недвижимости. Максимальное количество прикрепленных фото — 24. Запрещена публикация объявлений с количеством фотографий менее 3-х (кроме рубрик Земля и Предложения от застройщиков — от одного фото). До введения обязательного поля «Фото» в рубрике Недвижимость — объявления от одного фото объекта недвижимости допускаются.
Важно: в рубрике Предложения от Застройщиков и Продажа Квартир/Комнат, для объектов, которые находятся на этапе строительства, обязательно добавьте фото планировки объекта.
🛑 Нельзя добавлять к объявлению фото:
- только логотипов агентств недвижимости;
- фото с логотипами / водяными знаками конкурентных площадок;
- визитных карточек;
- коллажей фото;
- фото планировки других объектов недвижимости;
- недостоверных фото;
- фото и картинок из интернета, стоковых фото;
- копий экранов мобильных телефонов, смартфонов, планшетов, ноутбуков и ПК;
- любых других символических изображений, не имеющих отношения к предлагаемому объекту недвижимости (рамки, элементы, слова «срочно», «внимание» и т.п.);
- буквенных и цифровых символов, контактной информации (номеров телефонов, e-mail, ссылок на сайт и др.);
- фото с разрешением менее 1024x768 пикселей;
- фото с частичным либо полным изображением людей, животных и предметов, прямо не относящихся к объекту недвижимости;
- размытых, нечетких фото.
6. Заголовок
Заголовок должен максимально точно соответствовать поисковым запросам. Это принесет больше просмотров и звонков 👍
В нем должна быть ключевая информация:
- тип сделки (продажа, аренда);
- тип объекта (квартира, комната, дом, земля, таунхаус, вилла и т. д.);
- точный и единственный адрес (микрорайон, улица, квартал, проспект, переулок и номер дома).
Пример наиболее эффективного заголовка: «Сдаю 2-к. квартиру, ул. Абая, 43Б».
🛑 Запрещено использовать:
- название адреса без определения элемента городской инфраструктуры (улица, проспект, переулок, квартал, тупик, площадь, шоссе, аллея, бульвар, кольцо и т.д.);
- заглавные буквы (написание заголовка Caps Lock);
- слова, которые не несут смысловой нагрузки;
- транслит;
- небуквенные символы (*^@<>), много восклицательных (!!!!!) или вопросительных (????) знаков;
- набор повторяющихся ключевых слов и фраз (теги). Поисковые системы могут посчитать их спамом и не проиндексировать, что исключит попадание вашего объявления в результаты поиска.
- описательные характеристики вроде «отличная», «эксклюзив», «не пожалеете».
Компания OLX оставляет за собой право затребовать оригиналы фото с метаданными или распечатанное ID (номер) объявления на фоне объекта недвижимости с разных ракурсов для подтверждения реальности объекта недвижимости. В случае непредоставления пользователем подтверждения — объявление может быть удалено.
7. Описание объекта
🛑 Не добавляйте в описание объекта:
- информацию о нескольких / других объектах недвижимости, кроме рекламируемого;
- заглавные буквы, знаки или символы, которые не несут смысловой нагрузки и ухудшают восприятие текста (это же касается и заголовка!);
- перечень предоставляемых бизнес-услуг, варианты объектов недвижимости и др;
- информацию о рекламных каналах, ссылки на социальные сети Telegram, Instagram, Facebook и др.
В описании объявления укажите точный адрес объекта недвижимости, который рекламируется, инфраструктуру — вот что хотят знать клиенты😎
8. Один объект недвижимости
Это суперважный пункт, не упускайте его: в одном объявлении допускается размещение одного объекта недвижимости.
- Если объект недвижимости имеет несколько вариантов планировок — создайте для каждой планировки отдельное объявление.
- Если предлагаете однотипные объекты недвижимости с одинаковой планировкой (например, в одном ЖК) — обозначьте каждый конкретный объект в описании или выделите его на фотографии.
Частное лицо/Бизнес.
Вам необходимо выбирать верный параметр Частное/Бизнес при публикации объявления.
Параметр Частное в разделе Недвижимость означает, что вы собственник, владелец недвижимости, на которого оформлен договор купли/продажи.
Параметр Бизнес – посредник, агент, риелтор, представитель собственника, застройщик и т.д. Если вы лично не являетесь владельцем предлагаемого объекта недвижимости, то рекомендуем указывать параметр Бизнес.
9. Редактирование значительной части заголовка и описания объявления
Замена одного объекта недвижимости на другой, предоставление информации о другом объекте недвижимости в одном объявлении запрещена и является нарушением правил.
Для рекламирования любого другого объекта создайте новое объявление. Если лимит рубрики исчерпан, оплатите пакет объявлений или дополнительное размещение.
10. Частное лицо или Бизнес
Параметр Частное лицо в разделе Недвижимость означает, что вы собственник, владелец недвижимости, и на вас оформлен договор купли / продажи.
Важно: мы оставляем за собой право в любой момент запросить документы, подтверждающие право собственности на объект недвижимости, и документы, удостоверяющие личность, для подтверждения статуса Частное лицо.
Параметр Бизнес – посредник, агент, риэлтор, представитель собственника, инвестор, застройщик и т. д.
Параметр Бизнес выбирайте, если вы:
- собственник нескольких объектов недвижимости, которые продаете или сдаете в аренду с целью получения дохода;
- ведете деятельность в сфере Недвижимости, и это ваш основной вид занятости;
- лично не являетесь владельцем предлагаемого объекта недвижимости.
Важно:
- Статус Бизнес-пользователь для раздела Недвижимость по умолчанию присваивается всем пользователям, купившим пакет размещений в разделе Недвижимость;
- Анализируя деятельность пользователя на сервисе, мы оставляем за собой право относить его к категории Бизнес независимо от того, какой статус он выбрал сам при публикации объявления.
11. Контактная информация
При размещении объявления в поле «Имя» указывайте свое собственное имя или имя и отчество.
🛑 Не добавляйте в это поле:
- символы, цифры, контактный номер телефона, сокращения, аббревиатуры и подобное;
- слова и словосочетания «отдел продаж», «риэлтор», «агент», «агентство», «менеджер», «продавец», «собственник» и т.п.
- любые символы в написании номера телефона, кроме скобок, обозначающих код оператора сети связи, — «(» и «)».
Во время размещения объявления в поле «Номер телефона» указывайте только действующий и актуальный номер телефона, принадлежащий автору объявления. Для номера телефона придерживайтесь такого формата: +7 (7**) *** ** **.
12. Спрос
Объявления, отображающие спрос на недвижимость (Сниму, Куплю, Выкуп, Возьму, Приму в дар, Ищу и пр.), размещать нельзя. Если вам нужно найти объект недвижимости, воспользуйтесь поиском на сервисе😉
13. Одна учетная запись – один пользователь
Только один пользователь может пользоваться одной учетной записью — размещать объявления, принимать звонки, ответы на сообщения и др.
14. Недвижимость за рубежом
Для публикации объявлений о продаже / аренде недвижимости за рубежом выберите рубрику Недвижимость / Недвижимость за рубежом.
15. Обмен недвижимости
Объявление об обмене необходимо публиковать в ту рубрику, к которой относится предлагаемый объект обмена.
Пример: объявление "Меняю Авто на квартиру" необходимо опубликовать в рубрику Транспорт, а не в рубрику Недвижимость / Квартиры /Обмен.